Для нас - гарантийное и сервисное обслуживание нашего оборудования, понятие значительно более серьезное и широкое, чем формальное исполнение требований законодательства в виде гарантийного талона. И, обусловлено это не только тем, что мы знаем наше оборудование «как самих себя», но и в том, что его корректная работа, исправность и доступность - напрямую связана со здоровьем пациентов.
Помимо ремонта или замены изделия вследствие брака или других предусмотренных договором случаев, наша гарантия и сервис включают в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению всего оборудования.
Принципы гарантийного и сервисного обслуживания, которые действуют в нашей компании:.
1.Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами нашей товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются Клиентам до и после приобретения того или иного оборудования.
2.Сервис рассматривается как система обслуживания покупателей. Цель сервиса - предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара.
3.Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках документального поручительства (гарантии) фирмы-производителя оборудования за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию Клиентов, которые приобрели этот товар.
4.Гарантийное обязательство призвано подтвердить покупателю условия качественного послепродажного обслуживания приобретенного оборудования со стороны производителя и продавца. Объем гарантийных услуг и сроки гарантии различаются в зависимости от стоимости оборудования, его сложности и продолжительности срока службы.